Главная | Регистрация | Вход Пятница, 27.06.2025, 11:40

РЕЧЬ

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [76]
музыка [7]
прослушать музыку онлайн,скачать бесплатно
Наш опрос
Статистика
Block title
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Малый бизнес

Малый бизнес


Малый бизнес это бизнес, который самостоятельно управляется и имеет небольшое количество сотрудников и относительно низкие продажи. Юридическое определение малого бизнеса определяется в соответствие со страной, а именно: в Соединенных штатах Америки при 100 сотрудниках компании, а в Европейском союзе 50 работниками. При этом средний бизнес определяется 500 работниками в Соединенных штатах Америки и 250 работниками в Европейском союзе.

В малый бизнес чаще всего входят семейные фирмы, товарищества и частные предприниматели. При этом в Австралии, как пример, малый бизнес определяется, если организация или индустрия имеет 1-19 работников, а средний бизнес, если 20-200 работников.

Существуют и иные способы (кроме численности работников фирмы), по которым определяется малый бизнес, а именно: ежегодные продажи товаров, стоимость чистой прибыли. Этими способами определяет малый бизнес ЕС, к примеру: подсчет оборота компании. Компании малого бизнеса не являются часто доминирующими в сфере своей деятельности, но редко добиваются с помощью маркетинга.

Малые предприятия являются обычным явлением во многих странах, в зависимости от экономической системы используемой в стране. Можно привести пример малого бизнеса: небольшие гостиницы и т.д.

Наиболее мелкий бизнес, в основном располагается в частных домах, и его называют микрофирмами (термин, применяемый международными организациями, такими как Всемирный банк и Международная Корпорация Финансов) или SoHos. В основном у маленьких фирм бизнес имеет форму бизнеса развиваемого семьей. К примеру по определению «самые маленькие фирмы» в США и Европейском союзе имеют не более 10 работников (классификация по численности).

Основные черты малого бизнеса:
Малый бизнес может быть организован при очень малых финансовых вливаниях и на временной основе. Малый бизнес также хорошо подходит для интернет продаж, поскольку он может при нынешних технологиях отлично координироваться при небольшом количестве сотрудников.

Адаптация к изменениям на рынке для малого бизнеса играет очень важную роль и ему намного легче производить изменения в собственной структуре, чтобы соответствовать текущему положению (в отличие от более крупных организаций). Малый бизнес проводит индивидуальную работу с каждым заказчиком, что приводит к более плодотворному результату.
Категория: Мои статьи | Добавил: wertyh (25.02.2014)
Просмотров: 293 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Бродяга Здесь может быть ссылка на ваш сайт.Пишите договоримся.

Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz